Новости страхования
Жалоб на страховщиков стало меньше
09.07.2015

В мае 2015 года служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Центробанка РФ получила 4,6 тысяч жалоб на деятельность страховых компаний, а в апреле было получено 5,8 тысяч заявлений. За один месяц число жалоб сократилось на 22%. В ЦБ говорят, что тенденция к снижению количества обращений продолжилась и в июне. Однако, специалисты отмечают, что проблема с нарушением прав потребителей в страховом секторе решиться еще не скоро. Активизация нарушений связана с изменениями в законодательстве, которые значительно повысили размеры выплат при страховых случаях. Общероссийский народный фронт 7 июля пожаловался на то, что страховщики продолжают навязывать гражданам страховые продукты при оформлении полиса ОСАГО. И даже наказание компании «Росгосстрах» в виде запрета заключения договоров ОСАГО не смогло существенно улучшить ситуацию.

Надежные инвестиции в золото

Гарантия подлинности Комфортное сопровождение Выбор на любой бюджет

Выберите желаемый формат вложений:

Вам также может быть интересно
Директор департамента анализа и защиты информации ОСАО «Ингосстрах» Александр Гуляев считает, что количество мошеннических операций на страховом рынке в ...
08.07.2015
Руководитель Северо–Западного дивизиона "Ренессанс страхование" Владимир Тиняков рассказал о том, как изменится рынок ОСАГО после введения электронных полисов. ...
07.07.2015
За первые сутки с момента начала электронных продаж ОСАГО было продано 136 полисов. Продавцами выступили три компании — «Росгосстрах» ...
06.07.2015
Директор Российского Союза Автостраховщиков Евгений Уфимцев отметил, что точность применения коэффициента «бонус-малус» (КБМ) при оформлении полиса ...
03.07.2015