За первые сутки с момента начала электронных продаж ОСАГО было продано 136 полисов. Продавцами выступили три компании — «Росгосстрах» (98 полисов), ВСК (35) и МАКС (8). В целом заказы на электронные полисы в РСА поступили от 22 страховщиков, которые контролируют 72% рынка ОСАГО. Еще 11 страховщиков прошли тестирование в системе электронных продаж. География первого дня онлайн-продаж была достаточно обширной, полисы покупали водители из Московской, Волгоградской, Самарской, Ярославской, Мурманской, Амурской и других областей.
Конечно, эти цифры пока не могут составить конкуренцию продажам бумажных полисов (150 тысяч в сутки), но, как уверяют в Российском союзе автостраховщиков, у нового способа продажи ОСАГО есть ряд преимуществ — доступность услуги и отсутствие очередей. Кроме того, при покупке электронного полиса потребитель получает гарантированное отсутствие ошибок с расчетом скидок-надбавок в ОСАГО. Также следует обратить внимание на то, что бумажный полис заносится в единую информационную базу РСА спустя сутки, а электронный попадает туда моментально (именно к этой базе обращаются сотрудники ГИБДД при проверке у водителей наличия ОСАГО). Тем не менее в РСА рекомендовали автовладельцам распечатать и возить электронные полисы с собой (так как в правилах дорожного движения пока нет упоминания об электронном полисе).
К 1 января 2016 года в РСА обещают запустить систему SMS-уведомления водителя о том, что его полис зарегистрирован в базе союза. Однако, подобное сообщение не будет расцениваться сотрудниками ГИБДД как подтверждение наличия полиса ОСАГО.