Мобильные телефоны успешно выполняют функции не только средства связи, записной книжки, фотоаппарата и компьютера, но в последнее время и кошелька, успешно заменяя даже кредитные карточки. Данное утверждение подтверждает все возрастающая популярность услуги от «Мегафон» «Мобильные платежи», позволяющей совершать покупки и осуществлять разного рода платежи. Специалисты компании учли нужность данного сервиса, и потому решили, что функция оплаты посредством мобильного должна быть доступна и корпоративным клиентам, оплачивающим услуги связи своим работникам. А чтобы руководство компании не переживало о том, что работник будет расходовать денежные средства компании на личные нужды, «Мегафон» разработал дополнительный сервис «Персональный бюджет», благодаря которому можно разграничить в рамках одного договора набор услуг, которые оплачивает работодатель и сотрудник компании. При совершении пользователем мобильного платежа, средства списываются с персонального счета, который можно самостоятельно пополнить любым доступным способом. Теперь, при помощи услуги «Мобильные платежи», сотрудники корпоративных клиентов могут оплачивать стоянку на парковочных местах в пределах московского Бульварного кольца. Для этого необходимо отправить смс - сообщение с указанием номера парковки и автомобиля на специальный «короткий» номер 7757. В ответ придет запрос на снятие денежных средств со счета, который нужно подтвердить. Об окончании оплаченного времени известит SMS-сообщение. Также можно продлить или сократить время парковки, при этом остаток денежных средств возвращается на личный парковочный счет пользователя. Услуга предоставляется оператором бесплатно, комиссия за перевод снимается банком или провайдером услуг.






