В 2014 году приоритетным направлением развития в страховой отрасли станет улучшение качества коммуникации с клиентами иразработка дополнительных сервисов. Это связано с результатами опроса,проведенного Национальнымагентством финансовых исследований и ОАО «СГ МСК». Результаты показали, что клиенты,приобретающие полис КАСКО, стали руководствоваться иными причинами при выборе страховщика, чем в 2012году. Так, надежная репутация страховщика и известность страховой компании остаются главными факторами, но при этом их важностьснижается: в 2013 году значимость хорошей репутации отметили всего 24% россиян. Зато возросла важностьтаких пунктов, как: высокий уровеньсервиса при возмещении убытков и ценность хороших рекомендаций. Вице-президенткомпании ОАО «СГ МСК» убежден, что вкраткосрочной перспективе определяющее значение при выборе страховой компаниибудет играть качество сервиса в момент урегулирования убытка. Именно тогдаклиент останется довольным и порекомендует компанию своим знакомым. На развитиеданной области и будет направлено особое внимание страховщиков, понимающих, чтоскидки и демпинг уже не гарантируют возвращение клиента.
Новости страхования
Эксперты прогнозируют повышение уровня сервиса для клиентов страховых компаний
10.09.2013
Вам также может быть интересно
Ингосстрах объявил, что теперь машины, не застрахованные последним владельцем в течение 4 месяцев после покупки, ...
05.09.2013
Страховая компания «РЕСО-Гарантия» приняла решение продлить срок действия
популярной программы «Привилегия опыта» до конца лета. Изначально она ...
11.07.2013
Страховая компания «Альянс» делает весьма интересное
предложение своим клиентам в сфере автострахования.
Полис под названием «Автоаптечка» дает
страхователям ...
04.07.2013
Зачастую
даже мелкая авария на дороге оборачивается для автовладельца кошмарной бумажной
волокитой, долгим общением с представителями страховой компании, а ...
01.07.2013