С 1 декабря 2013 года вступили в силу изменения в законодательстве о переносе мобильных номеров (MNP — Mobile number portability), которые позволяют абоненту перейти к новому оператору, сохранив свой мобильный номер. К сожалению, не все клиенты, желающие поменять сотового оператора, имеют возможность посетить салон, чтобы оставить заявление на перенос номера. «Мегафон» ценит время своих будущих пользователей, поэтому процедура перехода к нему со своим номером теперь стала значительно проще. Теперь оформить заявку на переход в «Мегафон» можно не выходя из дома. Для этого нужно всего лишь заполнить форму он-лайн на сайте оператора, указав только ФИО, номер для переноса, номер телефона для связи и адрес электронной почты. После чего «Мегафон» сам подготовит все необходимые документы и пришлет специалиста прямо домой или в офис к будущему абоненту. По приезду специалист компании проверит указанные клиентом на сайте данные, и новоиспеченный абонент сразу же сможет подписать документы и получить новую SIM-карту. Также клиенты «Мегафона», не выходя из дома, могут заменить SIM-карту, подключиться к оператору или бесплатно получить купленное мобильное устройство. Услуга по доставке бесплатная в пределах городской черты. Выездным сервисом «МегаФона» уже могут воспользоваться жители 11 крупнейших городов страны: Москвы, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Санкт-Петербурга, Самары, Саратова и Уфы. После введения возможности перехода к другому оператору со своим номером (MNP) многие клиенты столкнулись с проблемой определения принадлежности номера к какому-либо из операторов. Клиенты «Мегафон» могут легко справиться с этим, отправив с мобильного телефона запрос *629#. В ответном сообщении пользователю придет информация об операторе и регионе, в котором в данный момент зарегистрирован указанный номер. Эта услуга является бесплатной и доступна всем абонентам оператора.






