Мобильный оператор «Мегафон» дарит своим абонентам, активно пользующимся социальными сетями «Мой Мир» и Facebook, новые возможности. Теперь они могут использовать приложение для самообслуживания «Сервис-Гид», не покидая своей странички. Этот сервис позволяет получать информацию о мобильных платежах, услугах, опциях, менять тариф, активировать карты оплаты, отправлять сообщения, изменять настройки тарифа и опций, не обращаясь в контактный центр или офис обслуживания. Друзья абонента всегда смогут узнать о его обновлениях через «стену» или новостную ленту. Ранее «Мегафон» уже открыл для своих клиентов сеть «Вконтакте» и разработал специальные приложения для смартфонов на базе операционных систем Android, Apple iOS, Symbian и пр., которое находится в открытом доступе в каталоге приложений на сайтах соцсетей. Значок сервиса можно поместить на рабочем столе, чтобы иметь к нему быстрый доступ. В то время, когда социальные сети все прочнее входят в нашу жизнь, такие услуги, как «Сервис-Гид» являются удобным способом самообслуживания и получения информации по своему мобильному номеру.
