Исследовательский холдинг "Ромир" провёл исследование об электронном ОСАГО, которое свидетельствует о сдвиге с мёртвой точки в распростарнении Е-ОСАГО. Так, количество водителей, оформивших электронный полис в мае, вырос до 7%, в то время как в декабре 2015 этот показатель составлял 3%. Более того, уменьшается скепсис автолюбителей относительно возможности оформления е-полиса и повышается осведомлённость о таком виде обязательно страхования.
Увеличилось число автовладельцев, которые отмечает улучшение страхового сервиса (с 13% до 17%) и снижение сроков получения выплат (с шести процентов до десяти).
"Мы констатируем повышение в глазах автомобилистов ценности такого продукта, как ОСАГО, - отметила генеральный директор холдинга "Ромир" Ольга Горелова, слова которой приводятся в сообщении холдинга. - Если полгода назад "нужным и полезным" этот вид страхования называли 72%, то сегодня - 77% (...). Позитивное восприятие этого продукта, на наш взгляд, связано с тем, что выплаты пострадавшим выросли на треть, о чем знают 72% респондентов".
В исследовании также отмечается, что 86% автовладельцев знают о необходимости в случае ДТП обращаться к своему страховщику, а не в компанию виновника, 69% опрошенных знают о росте лимитов выплат "по жизни и здоровью" и по "железу", 64% знают о введении Единой методики оценки ущерба при ДТП.
Европротокол, согласно данным опроса, в России стали оформлять чаще - если в декабре 2015 года такой опыт имели 11% респондентов, то в мае уже 13%.