Новости мобильной связи
МТС теряет на роуминге
26.04.2016

Услуги роуминга принесли МТС в 2015 г. только 6,9% от ее общих доходов. Исходя из выручки МТС за 2015 г. в 431,2 млрд руб. доходы оператора от его путешествующих абонентов (учитываются доходы как от международного, так и от внутрисетевого и внутрироссийского роуминга) составили 29,9 млрд руб. Это почти на 13% меньше, чем годом ранее (8,3% от 410,8 млрд руб. – около 34,1 млрд руб.).

Доходы МТС от международного роуминга падают, подтверждает представитель оператора Дмитрий Солодовников и объясняет это снижением туристического потока на фоне общей экономической ситуации, а также снижением тарифов оператора на роуминг в странах, популярных у туристов.

Ранее МТС сообщала, что количество пользователей международного роуминга в новогодние праздники 2015–2016 гг. сократилось год к году на 20%, пользование мобильным интернетом выросло на 35%, а количество звонков и отправленных sms сократилось на 29 и 24% соответственно. Пользователи все чаще используют мобильный интернет как основной канал общения, объяснял Солодовников.

Но рост доходов МТС от внутреннего роуминга пока вряд ли компенсирует падение зарубежной роуминговой выручки, замечает он. В поездках по России абоненты все чаще используют пакетные тарифы, цена минуты в которых не меняется при переезде из региона в регион, кроме того, МТС предлагает абонентам достаточно демократичные цены на роуминговые услуги внутри страны.

Надежные инвестиции в золото

Гарантия подлинности Комфортное сопровождение Выбор на любой бюджет

Выберите желаемый формат вложений:

Вам также может быть интересно
В мае «Вымпелком» сократит 300 устаревших архивных тарифов в столичном регионе, а также девяти областях центра России, сообщила ...
25.04.2016
По итогам марта 2016 года число абонентов Tele2 в Москве достигло 2 млн. Об этом «Ведомостям» рассказал источник, ...
22.04.2016
В ходе проверки, прошедшей в январе-марте 2016 года, государственный регулятор, опираясь на утвержденную профильным министерством методику ...
21.04.2016
Информационно-аналитическое агентство Content Review исследовало цены операторов "большой тройки": МТС, Билайн и Мегафон. Для изучения ...
21.04.2016