Новости мобильной связи
Билайн утилизирует архивные тарифы
25.04.2016

В мае «Вымпелком» сократит 300 устаревших архивных тарифов в столичном регионе, а также девяти областях центра России, сообщила представитель оператора Анна Айбашева. Абонентам таких тарифов будет предложено перейти на один из действующих пакетных тарифов, которые могут соответствовать уровню текущего потребления. Те, кто этого не сделает " в ручную", будут автоматически переведены на один из существующих непакетных тарифов.

Также представитель оператора говорит, что подобная мера не носит массовый характер и затронет не более 2% абонентов в столичном регионе. Отказ от архивных тарифов обусловлен желанием оператора унифицировать тарифную линейку и улучшить «клиентское восприятие и качество обслуживания». Также "Билайн" руководствуется утверждением, что отток абонентов с устаревших тарифов значительно выше, чем с действующих пакетных, так как конечный потребитель связывает своё недовольство не с тарифным планом, а оператором мобильной связи. В представлении «Вымпелкома», у пользователей пакетных тарифов отток на 26% ниже, чем у пользователей обычных тарифов, говорит Айбашева.

Остальные федеральные сотовые операторы массового закрытия устаревших тарифов и перевода их подписчиков на пакетные тарифы не планируют. «Мегафон» заинтересован в переходах клиентов на пакетные тарифы, но при этом важно учитывать текущий профиль потребления услуг абонентом, говорит его представитель Юлия Дорохина. Часть абонентов архивных тарифов пользуется только голосовой связью и sms, и значит, им пакетные тарифы, в которые включен еще и интернет, пока не нужны, рассуждает она.

Надежные инвестиции в золото

Гарантия подлинности Комфортное сопровождение Выбор на любой бюджет

Выберите желаемый формат вложений:

МТС закрывает архивные тарифы в единичных случаях и только при условии, что этими тарифами уже не пользуются клиенты, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников. Оператор мотивирует абонентов переходить на пакетные тарифы с помощью дополнительных опций, промопериодов во время продвижения пакетных предложений и других акций, перечисляет он. Сознательный выбор тарифа Солодовников называет важным фактором лояльности. Такой переход обеспечивает рост выручки оператора в долгосрочной перспективе, поскольку у абонентов нет ценового шока от изменений условий сотрудничества, объясняет представитель МТС.

Вам также может быть интересно
По итогам марта 2016 года число абонентов Tele2 в Москве достигло 2 млн. Об этом «Ведомостям» рассказал источник, ...
22.04.2016
В ходе проверки, прошедшей в январе-марте 2016 года, государственный регулятор, опираясь на утвержденную профильным министерством методику ...
21.04.2016
Информационно-аналитическое агентство Content Review исследовало цены операторов "большой тройки": МТС, Билайн и Мегафон. Для изучения ...
21.04.2016
По итогам четвёртого квартала 2015 года, на долю мобильного оператора Tele2 пришлось 66,5% всех чистых подключений абонентов в ...
13.04.2016