Зачастую люди недооценивают значимость расхожей фразы «Время-деньги».
Конечно, ничто не может быть дороже минут, проведенных с любимыми людьми, семьей, ребенком. Вряд ли кто-то согласиться их обменять по выше обозначенному «курсу».
Время, безусловно, более ценный ресурс. Хотя бы потому, что его не накопишь, не одолжишь и, если упустил, – уже не вернешь. И хотя ежедневно люди получают одинаковое количество часов, личное время отдельного человека оценивается по-разному. Так, например, минута времени успешных предпринимателей и крупных бизнесменов при переводе в денежный эквивалент будет стоить очень дорого. Поэтому большинство учреждений, работающих с клиентами, все чаще вводят всевозможные сервисы, позволяющие заказывать нужные продукты и управлять ими удаленно, в режиме онлайн, без дополнительного посещения офиса. Любой крупный банк предлагает такие услуги как: телефонная служба поддержки, мобильный банк, интернет банк. Хотя, бывают случаи, когда личное присутствие клиента необходимо. Это, например, касается ситуации с заключением договора, а так же его досрочным расторжением (прекращении действия). По крайней мере, так обстояли дела до настоящего времени. Но, все меняется.
На днях банк «ВТБ 24» упростил для состоятельных клиентов процедуру полного и частичного досрочного погашения потребительского кредита, автокредита или ипотеки. Владельцам пакетов «Приоритет», «Привилегия» и «Прайм» для досрочного погашения теперь достаточно будет позвонить в банк на выделенную линию и подать (оформить) заявление по телефону через оператора клиентской службы. Руководство Банка надеется, что данное нововведение повысит эффективность работы персональных менеджеров и позволит клиентам не посещать лишний раз офис банка, что сделает обслуживание, во-первых, удобней и проще, а, во-вторых, сэкономит ценное время заемщиков.