Компания "Согласие" меняет свои взгляды и подходы к работе на страховом рынке. В новом слогане отражается главное качество, на которое собирается опираться страховщик - доверие: "Доверие ведет к согласию". Слоган призван донести до всех аудиторий новую бизнес-идеологию, которой будет придерживаться компания.
Как сообщает страховщик, существующих и новых клиентов новая концепция затронет в части упрощения всех процессов: от предоставления первичной информации до урегулирования убытков.
«Новым позиционированием мы хотим сказать не только о том, что мы надежный партнер, строим бизнес на принципах прозрачности и честности, разделяем заботы наших клиентов, но и поднять тему доверия в обществе в целом" - отмечает генеральный директор страховой компании «Согласие» Майя Тихонова.
Значительные изменения произойдут не только в бизнес-процессах страховщика, но и в его визуальном образе. Уже разработан новый фирменный стиль компании, который включает изменения во всех точках соприкосновения с клиентами: от логотипа, до смены тональности рекламных сообщений и переоформления офисов продаж.
Насколько эти изменения окажут положительный эффект на работу страховщика можно будет оценить только со временем. Однако, изменения напрашивались давно, ведь репутация "Согласия" на рынке далеко не положительная - это касается и общения с клиентами, и выплат по страховым случаям, и надёжности компании. Согласно рейтингу moneymatika.ru страховщик имеет оценку 3,8, что значительно ниже других компаний на рынке.