Оператор сотовой связи "МТС" продолжает активно рашсирять свои розничные точки под брендом "Телефон.ру", рискуя показать отрицательную динамику прибыльности. Так в I квартале 2016 г. их было 360, следует из отчета МТС, т. е. за квартал их количество выросло на 240 салонов, или на 66%. До конца 2016 г. сеть «Телефон.ру» планируется расширить до 800 салонов, обещает представитель оператора Дмитрий Солодовников.
МТС начала открывать салоны «Телефон.ру» в августе 2016 г. Этот бренд она купила в 2009 г. вместе с одноименным ритейлером, который потом был закрыт. Старый бренд понадобился оператору после того, как у него испортились отношения с сетью салонов «Связной» (это произошло сразу после смены контролирующего акционера сети) и та перестала продавать sim-карты МТС. Создание «Телефон.ру» – это ответ «Вымпелкому» и «Мегафону», которые фактически контролируют продажи контрактов в двух крупнейших мультибрендовых сетях, «Евросети» и «Связном», рассказывали тогда «Ведомостям» источники, близкие к МТС. «Телефон.ру» должен стать аналогом «Связного» и «Евросети» – ориентироваться на продажу устройств и контрактов, а не на обслуживание абонентов, говорили они.
Сейчас в «Телефон.ру» не продаются контракты других крупных операторов связи помимо МТС. Сейчас в ней есть sim-карты виртуальных операторов: Teletie, Goodline, MTT, говорит Солодовников.