В 2017 году «Билайн» планирует запустить агентские услуги по переводу пенсионных накоплений граждан в НПФ, сообщили РБК два источника на пенсионном рынке. Однако, это не первый опыт оператора в предоставлении финансовых услуг своим абонентам. Сейчас в сети «Билайн» клиенты могут застраховать жизнь, здоровье и имущество, а также погасить кредит или сделать денежный перевод.
Предоставлять своим клиентам возможность перевести пенсию в НПФ намерен и другой сотовый оператор — МТС. Согласно информации на официальном сайте компании, до 27 января должен быть выбран фонд, для которого салоны розничной сети будут выступать по сути агентами.
Также, по информации РБК от источника на телекоммуникационном рынке, возможность предоставления сервиса для клиентов НПФ изучает и другой сотовый оператор — «МегаФон». Однако в самой компании эту информацию не подтвердили, сообщив, что пока не видят потребности у клиентов в данной услуге.
Операторы мобильной связи осуществляют работу с клиентами в направлении услуг по переводу пенсионных накоплений в НПФ, пытаясь компенсировать падение доходов. При этом встречный интерес НПФ к такого рода сотрудничеству — под вопросом