ВТБ 24 анонсировал новый технологический проект, нацеленный на облегчение общения клиентов с банком и банка с клиентами. Проект включает в себя технологию голосовой идентификации. Пилотный запуск планируется на начало 2017 года.
Главными плюсами для клиентов должны стать удобство и простота. Как утверждает председатель правления ВТБ24: «Клиентам не нужно будет вспоминать кодовое слово. Это будет нормальная голосовая идентификация».
Планируется, что клиент, обратившийся посредством телефонного звонка в ВТБ24 будет в первую очередь распознаваться новым сервисом банка в автоматическом режиме. Далее после голосовой идентификации по указанию клиента могут быть совершены различные банковские операции.
Как уже было сказано, старт пилотного проекта назначен на начало 2017 года, продолжительность – несколько месяцев. Завершиться проект должен в третьем квартале 2017 года. На основании результатов данного тестирования будут сделаны выводы о том, насколько оправданно и целесообразно проведение голосовой идентификации клиентов в дальнейшем.
Напомним, что ВТБ24 является дочерним банком ВТБ и специализируется на предоставлении различных банковских услуг малому бизнесу, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам.