Пока такая возможность имеет место только для бывших вкладчиков банка «Интеркоммерц». С 26 февраля 2016 года они могут получить свои вклады дистанционно в ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», действующего от имени АСВ в качестве банка-агента.
Для этого нужно подать электронное заявление через онлайн-систему банковского обслуживания. Кроме этого вы должны являться держателем кобрендовой карты, которую выпускал КБ «Интеркоммерцбанк» в рамках программы обслуживания клиентов «Рокетбанка».
Разумеется, помимо дистанционного способа действует и традиционный метод, требующий личного визита вкладчика в банк.
Данный шаг является первым этапом масштабной программы АСВ по повышению удобства и качества обслуживания при осуществлении страхового возмещения. Руководство АСВ уверено, что возможность дистанционного получения является в этом самым главным и неотъемлемым пунктом.
«Запуск Агентством по страхованию вкладов системы дистанционного получения страхового возмещения - большой шаг вперед для российского банковского рынка, как с точки зрения технологий, так и с точки зрения сервиса» - утверждает Евгений Данкевич, председатель правления банка «ХМБ Открытие».
Такая точка зрения подтверждается неоднократным опытом самих клиентов. В первые дни после начала страховых выплат в банк-агент АСВ устремляется катастрофический поток вкладчиков, стремящихся получить свои деньги обратно. Это приводит к пиковым нагрузкам со стороны банка и массе потерянного в очереди времени со стороны клиента. Возможность получить свои средства дистанционно, не выходя из дома, может стать прекрасным решением для данной проблемы.