«Югория» разработала единую систему управления тарифами КАСКО, которая включает в себя ряд инновационных решений, которые позволяют компании учитывать в тарифе более 100 параметров, бизнес-правил, а также общие данные и внутренние рейтинги клиентов.
Заместитель генерального директора по ИТ Сергей Карач отметил, что данная система дает компании огромное рыночное преимущество, ведь теперь запускать новые страховые продукты и менять тарифы можно чуть ли не ежедневно. По сути, мы приблизились к индивидуальной тарификации – сказал Карач.
ИТ-реформа началась в ГСК «Югория» еще в апреле 2013 года. За это время удалось централизовать расчет тарифов, отказаться от рукописного заполнения полисов КАСКО и снизить уровень ошибок, возникающих при заключении договоров страхования. Руководитель управления андеррайтинга по автострахованию ГСК Павел Чепыжов отметил, что такие меры, как устранение возможности заключения договоров страхования «задним числом» или по тарифам, не соответствующим рассчитанным актуарной службой, а также контроль за оборотом БСО и проведением предстрахового осмотра автомобилей, уже положительно сказались на снижении убыточности страхового портфеля КАСКО в целом.