Новости мобильной связи
«Мегафон» внес изменения в Бонусную программу
24.10.2014

«Мегафон-Бонус» - программа лояльности, позволяющая клиентам оператора накапливать баллы за пользование услугами связи (исходящие звонки, SMS- и MMS-сообщения и Интернет-трафик). Подсчет бонусов и их зачисление на счет клиента происходит в конце каждого месяца. Напомним, что абоненты могут самостоятельно определять форму вознаграждения: пакеты минут или смс, скидки на разговоры, специальные предложения от партнеров программы, мобильные устройства и проч. В октябре «Мегафон» внес небольшие коррективы в Правила Бонусной программы. Первое из них касается тех участников, которые не использовали подарочные начисления в течение последних 12 месяцев. Накопленные баллы таких абонентов Оператор аннулирует, а взамен предоставит 10 MMS. Второе изменение касается правил подключения к программе. Теперь для участия в «Мегафон-Бонус» нужно выполнить одно из следующих действий: направить SMS-сообщение с текстом «5010» на бесплатный короткий номер 5010; набрать на телефоне команды *115#(вызов) или *105*5#(вызов); позвонить по бесплатному номеру 0510 или воспользоваться возможностями Личного кабинета. Спустя 24 часа с момента совершения одного из указанных действий абонент будет считаться полноценным участником Программы и получать заслуженные вознаграждения. Чтобы узнать количество имеющихся на Бонусном счете баллов и сроке их использования следует отправить SMS с текстом «0» на бесплатный короткий номер 5010.

Надежные инвестиции в золото

Гарантия подлинности Комфортное сопровождение Выбор на любой бюджет

Выберите желаемый формат вложений:

Вам также может быть интересно
Перед приобретением вещи и услуги всегда хочется быть уверенным в том, что она того действительно стоит, особенно, ...
23.10.2014
«Мегафон» разработал и запустил новый формат нумерации 8-800, который наверняка заинтересует корпоративных абонентов. Ведь такой диапазон позволит ...
21.10.2014
Оператор сотовой связи «Билайн» усовершенствовал услугу детализации. Теперь абоненты, как физические, так и юридические лица предоплатой системы ...
20.10.2014
Операторы провели огромную работу, чтобы их клиенты получали как можно меньше спама. По отзывам абонентов, количество сообщений ...
15.10.2014