Компания "Вымпелом" (бренд "Билайн") начнёт сотрудничать с сетью продовольственных магазинов "Пятёрочка", которая принадлежит ведущей розничной компании X5 Retail Group. Партнёрство будет заключаться в размещении точек продаж "Билайна" в закассовой территории магазинов "Пятёрочка".
Планируется, что до конца 2017 года появится около 1,6 тысяч салонов связи и пунктов продаж мобильного оператора «Билайн» — они смогут работать как в виде полноформатных операторских магазинов, так и мобильных модулей и стоек. Перечень предлагаемых товаров и услуг будет зависеть от выбранного формата. Например, на стойках будут продавать ключевые тарифные планы, принимать заявки на перенос номера и доставку абонентского оборудования, в магазинах к этому добавится возможность купить оборудование.
Подобные партнерства являются частью стратегии «Пятерочки», в том числе таким образом ритейлер наращивает трафик и конверсию за счет предоставления своим покупателям дополнительных сервисов и услуг. В октябре 2015 года компания заключила аналогичное соглашение с другим мобильным оператором — Tele2, который планировал открыть 1 тыс. своих пунктов продаж в «Пятерочках». Тогда вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «Вымпелкома» Александр Поповский (ранее работавший в МТС, которая также пыталась продавать сим-карты в «Пятерочке») называл такую стратегию неэффективной, «потому что сим-карты в магазинах покупали люди, которые выговаривали стартовый баланс, после чего их просто выкидывали».