Сбербанк запустил новый сервис, который позволяет клиентам начать процесс получения ипотечного кредита дистанционно.
С помощью сервиса, получившего название «Ипотека-онлайн», потенциальный заемщик может подать заявку на ипотечный кредит, не посещая лично офис банка. Через тот же сервис клиент получает официальное уведомление об одобрении его кредита или об отказе.
Сервис «Ипотека-онлайн» помогает клиенту пройти все этапы оформления ипотеки удаленно. Что касается личного присутствия, оно потребуется всего один раз, когда клиент приедет в банк уже на сделку.
Николай Васев, директор управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Сбербанка отметил, что упомянутый сервис ранее уже использовался банком, однако был доступен только в ограниченном режиме. Воспользоваться сервисом могли исключительно партнеры банка, в лице застройщиков и агентств по недвижимости.
Перспективы сервиса выглядят для представителей Сбербанка весьма радужно. Как утверждает Николай Васев: «Мы ожидаем, что большинство клиентов, которые обращаются в Сбербанк напрямую, воспользуются онлайн-сервисом».
Стоит отметить, что сервисом «Ипотека-онлайн», функционирующем с 15 января в пилотном режиме, уже успели воспользоваться более 3 тыс. заемщиков. Для сравнения за весь прошедший год Сбербанк выдал своим клиентам 475 000 ипотечных кредитов.